Прокуратура города Краснокамска разъясняет
24.02.2025
В соответствии с нормами Постановления Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления в течение отопительного периода осуществляется круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен заявителю в течение 24 часов с даты его поступления.
По вопросам надежности теплоснабжения граждане вправе обратиться в администрацию Краснокамского муниципального округа в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по телефону 4-19-29; в период с 17:00 до 8:00, а также в нерабочие дни круглосуточно по телефону 5-14-36 либо 112 .
С письменным обращением можно обратиться в администрацию Краснокамского муниципального округа (в рабочее время) по адресу: пр. Маяковского, 11, кабинет 312.