12+
Официальный сайт
Краснокамский городской округ
Главная / Гражданам / Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Порядок рассмотрения обращений граждан,  объединений граждан, в том числе  юридических лиц в администрации Краснокамского городского округа.

Порядок работы с обращениями регламентирован Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Организация и порядок работы с обращениями граждан в администрации Краснокамского городского округа прописан в Регламенте работы администрации Краснокамского городского округа:

- постановление администрации Краснокамского городского округа от 26.10.2021 № 682-п "Об утверждении Регламента работы администрации Краснокамского городского округа";

- постановление администрации Краснокамского городского округа от 21.12.2022 № 960-п "О внесении изменения в Регламент работы администрации Краснокамского городского округа, утвержденный постановлением администрации Краснокамского городского округа от 26.10.2021 № 682-п"

Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением  можно по адресу:

617060, Пермский край, г.Краснокамск, пр.Маяковского, 11

График работы:
Понедельник – четверг:  8.00 – 17.00 час.
Пятница: 8.30 – 16.00 час.
Обед: 12.00 – 13.00 час.
Суббота, воскресенье: выходной

Обращение в форме электронного документа можно направить посредством размещения на сайте администрации Краснокамского городского округа в разделе Электронная приёмная или посредством «Интернет-приемной Пермского края»  

Ответ автору электронного обращения (запроса) направляется в форме электронного документа по указанному гражданином адресу электронной почты.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Ответственный за организацию приема и регистрацию обращений, адресованных должностным лицам администрации Краснокамского городского округа:  консультант отдела по общим вопросам, муниципальной службе и кадрам Попова Ирина Станиславовна, каб.312, контактный телефон 8(34273) 7-41-92.

Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по телефону 8(34273) 7-41-92

Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа


Обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

- почтовый адрес либо адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- суть обращения;

- личную подпись и дату (при направлении письменного обращения).

В случае необходимости заявитель имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме к обращению в форме электронного документа.

Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения. 

Причины отказа в рассмотрении обращения:
- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый  адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;

- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- текст обращения не позволяет определить суть обращения;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно (три и более раз)  давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Срок исполнения обращения

Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя, направившего обращение.

 ПРИЁМ ГРАЖДАН

Прием заявителей по личным вопросам проводится  должностными лицами  администрации Краснокамского городского округа по предварительной записи. 

                                                                                        ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должность

№ каб.

День, время приема

Глава городского округа – 

глава  администрации

Краснокамского городского округа

211

Четверг

с 9-00 до 10-00

(запись по телефону 7-41-92 или кабинет № 312)

Первый заместитель главы Краснокамского городского округа по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом

210

Среда  

с 9-00 до 10-00

(запись по телефону 7-41-92 или кабинет № 312)

Заместитель главы Краснокамского городского округа по социальному развитию

216

Среда

с 09-00 до 11-00

(запись по телефону 7-41-92 или кабинет № 312)

Заместитель главы Краснокамского городского округа по развитию коммунальной инфраструктуры и благоустройства

208

Среда

с 9-00 до 11-00

(запись по телефону 7-41-92 или кабинет № 312)

Ответственный за предварительную запись и организацию приёма граждан по личным вопросам должностными лицами администрации Краснокамского городского округа:  консультант отдела по общим вопросам, муниципальной службе и кадрам Попова Ирина Станиславовна, каб.312, контактный телефон 8(34273) 7-41-92.

Согласно п.2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Личный прием осуществляется в порядке очередности, согласно времени, которое назначается в ходе предварительной записи.        
 

Яндекс.Метрика