Работа с обращениями граждан
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации Краснокамского городского округа.
Порядок работы с обращениями регламентирован Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Организация и порядок работы с обращениями граждан в администрации Краснокамского городского округа прописан в Регламенте работы администрации Краснокамского городского округа:
- постановление администрации Краснокамского городского округа от 26.10.2021 № 682-п "Об утверждении Регламента работы администрации Краснокамского городского округа";
- постановление администрации Краснокамского городского округа от 21.12.2022 № 960-п "О внесении изменения в Регламент работы администрации Краснокамского городского округа, утвержденный постановлением администрации Краснокамского городского округа от 26.10.2021 № 682-п"
Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением можно по адресу:
617060, Пермский край, г.Краснокамск, пр.Маяковского, 11
График работы:
Понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 час.
Пятница: 8.30 – 16.00 час.
Обед: 12.00 – 13.00 час.
Суббота, воскресенье: выходной
Обращение в форме электронного документа можно направить посредством размещения на сайте администрации Краснокамского городского округа в разделе Электронная приёмная или посредством «Интернет-приемной Пермского края»
Ответ автору электронного обращения (запроса) направляется в форме электронного документа по указанному гражданином адресу электронной почты.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Ответственный за организацию приема и регистрацию обращений, адресованных должностным лицам администрации Краснокамского городского округа: консультант отдела по общим вопросам, муниципальной службе и кадрам Попова Ирина Станиславовна, каб.312, контактный телефон 8(34273) 7-41-92.
Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по телефону 8(34273) 7-41-92
Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа
Обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- суть обращения;
- личную подпись и дату (при направлении письменного обращения).
В случае необходимости заявитель имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме к обращению в форме электронного документа.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения.
Причины отказа в рассмотрении обращения:
- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить суть обращения;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Срок исполнения обращения
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя, направившего обращение.
ПРИЁМ ГРАЖДАН
Прием заявителей по личным вопросам проводится должностными лицами администрации Краснокамского городского округа по предварительной записи.
ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
Должность |
№ каб. |
День, время приема |
Глава городского округа – глава администрации Краснокамского городского округа |
211 |
Четверг с 9-00 до 10-00 (запись по телефону 7-41-92 или кабинет № 312) |
Первый заместитель главы Краснокамского городского округа по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом |
210 |
Среда с 9-00 до 10-00 (запись по телефону 7-41-92 или кабинет № 312) |
Заместитель главы Краснокамского городского округа по социальному развитию |
216 |
Среда с 09-00 до 11-00 (запись по телефону 7-41-92 или кабинет № 312) |
Заместитель главы Краснокамского городского округа по развитию коммунальной инфраструктуры и благоустройства |
208 |
Среда с 9-00 до 11-00 (запись по телефону 7-41-92 или кабинет № 312) |
Ответственный за предварительную запись и организацию приёма граждан по личным вопросам должностными лицами администрации Краснокамского городского округа: консультант отдела по общим вопросам, муниципальной службе и кадрам Попова Ирина Станиславовна, каб.312, контактный телефон 8(34273) 7-41-92.
Согласно п.2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Личный прием осуществляется в порядке очередности, согласно времени, которое назначается в ходе предварительной записи.