12+
Официальный сайт
Краснокамский городской округ

ПАМЯТКА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КРАСНОКАМСКА

22.02.2022

Администрация города Краснокамска уведомляет?
ПРИЕМ ПОКАЗАНИЙ И ОПЛАТУ УСЛУГ ЗА ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ: ПАМЯТКА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КРАСНОКАМСКА
С 1 января 2022 года МУП «Краснокамский водоканал» перешел на расчеты в ОАО «КРЦ-Прикамье». Первые платежные «январские» документы уже получили 25 тыс. абонентов. Что изменилось для жителей и как теперь передавать показания и оплачивать квитанции?
Передача показаний
Прием показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) за услуги холодного водоснабжения и водоотведения в Краснокамске ведет краевой расчетный центр ОАО «КРЦ-Прикамье».
Показания необходимо передавать по 23 числа каждого месяца включительно.
Для корректного выставления квитанций просим абонентов передавать текущие показания приборов учета в ОАО «КРЦ-Прикамье» посредством:
1. Телефона 8 (34273) 9-89-14;
2. Автоответчика 8 (342) 270-06-76;
3. В офисе обслуживания по адресу: ул. Чапаева, 44 (отделение Сбербанка);
4. Сервиса Viber. Получить доступ к чат-боту «КРЦ-Прикамье» в Viber можно отсканировав QR-код, расположенный на сайте ОАО «КРЦ-Прикамье» или в офисе обслуживания;
5. Электронной почты ps@krc-prikam.ru. Для передачи показаний в Теме письма необходимо указать номер клиента. В ответном сообщение заполнить направленный шаблон и отправить;
6. Сайта ОАО «КРЦ-Прикамье» (https://krc-prikam.ru/). В разделе «Потребителям» выбрать «Передача показаний счётчиков», нажать «Передать показания». В открывшемся окне указать номер клиента, номер квитанции и нажать далее. Проверить данные адреса, если все верно, в строке «передаваемые показания» указать текущие показания и нажать «передать». Если все данные указаны верно, программа сообщит: «Спасибо. Показания приняты».
Оплата услуг
В части оплаты услуг для жителей Краснокамска ничего не изменилось.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения физическим лицам без комиссии можно:
1. В отделениях Сбербанка: через оператора, с использованием удаленных каналов обслуживания «Сбербанк онлайн», «мобильный банк», через устройства самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы);
2. Через оператора в отделениях Почты России;
3. Через сотрудника «Почта банка», онлайн сервисы и устройства самообслуживания «Почта банка».
Если при вышеперечисленных способах возникают проблемы (не считывается QR-код, взымается комиссия), необходимо сообщить об этом с описанием ситуации, указанием даты / места / способа оплаты.
Обращение можно направить следующими способами:
1. На электронную почту МУП «Краснокамский водоканал»: vodokanalkrk@yandex.ru, office@mupvodokanal.com
2. Через форму обращения на главной странице официального сайта МУП «Краснокамский водоканал»: https://mupvodokanal.com
Что делать, если возникли вопросы по начислениям
При необходимости разобраться в «платежках» помогут специалисты «КРЦ-Прикамье» как лично при посещении офиса (ул. Чапаева, 44), так и онлайн.
Каждому клиенту был присвоен номер лицевого счета, который можно найти в квитанции. По нему в «личном кабинете» на сайте http://krc-prikam.ru можно отследить историю начислений и оплаты, сверить корректность данных. Там же через форму обратной связи можно оставить вопрос специалисту.
 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика